
Футбольный клуб «Динамо» из Махачкалы и крупный российский ритейлер «Магнит Косметик» реализуют масштабный проект, направленный на поддержку развития женского футбола в Республике Дагестан.
В центре внимания инициативы находятся воспитанницы женской академии клуба «Динамо». Проект призван дать голос каждой спортсменке и показать её путь к выбору футбола, несмотря на стереотипы и вызовы. Для каждой футболистки была разработана персонализированная форма с уникальным дизайном, отражающим ее историю, борьбу и достижения.
Элементы дизайна формы несут глубокий смысл: серебристые переливы ткани с узорами, напоминающими кубачинское серебро – символ горского мастерства и женской красоты Дагестана; бабочка на джерси – символ свободы юных футболисток и логотип партнера проекта «Магнит Косметик».
Новая форма – это не просто экипировка, а декларация о том, что юные дарования сами выбирают свой путь, традиции и современность могут сосуществовать в гармонии, а женский футбол – это больше, чем спорт.
Проект включает в себя онлайн-платформу (https://girls.dinamo-mx.ru/), где футболистки, болельщицы и все желающие могут поделиться своими историями о любви к футболу. Каждая участница, опубликовавшая свою историю, получит уникальную форму клуба в качестве памятного подарка.
Самые яркие истории лягут в основу документального фильма, который расскажет о том, что значит футбол для каждой героини и как он меняет их жизнь.
Сообщает издание "Голос степи"