Как сообщили в пресс-службе Фонда, специалисты обратили внимание заявителей на то, что граждане, подавшие заявление на пособия, не получили деньги причине того, что заявители допустили ошибки в реквизитах счета банковских карт.
Работники Фонда извещают, что заявителям могут поступать звонки из ПФР по Дагестану с целью уточнения сведений в течение не только рабочего дня, но и в выходные дни.
Отметим, что такая деятельность осуществляется в связи с тем, что достаточно многие заявители допустили ошибки в реквизитах банковских расчетных счетов, которые содержат 20 знаков. Среди распространенных ошибок - указание на закрытые и не обслуживаемые счета или не принадлежащие заявителям.
Специалисты Пенсионного Фонда извещают, если заявителям звонят от имени Фонда и звонящий вызывает сомнения, то следует уточнить информацию в самом ведомстве.
Источник - РИА "Дагестан"