Компания «Ростелеком Контакт-центр», дочернее предприятие «Ростелекома», во второй раз запускает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. Круглосуточная горячая линия будет доступна до 29 декабря 2023 года, сообщили в пресс-службе компании. Проект осуществляется при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
По номеру телефона 8 800 101-10-42 дети смогут поделиться со Снегурочкой своими новогодними пожеланиями, отгадывать зимние загадки и оставлять пожелания Деду Морозу.
Горячая линия Деда Мороза, наряду с традиционными новогодними письмами, становится все более популярной: только в прошлом году его цифровые помощники обработали более 32 тысяч звонков.
Как заявил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев, исследования компании показали, что современным детям легко и привычно общаться с цифровыми ассистентами.
«Для организации горячей линии мы использовали голосовых роботов и методы речевой аналитики. ИТ-решения помогли создать понятные алгоритмы, чтобы формировать статистику в режиме онлайн. В этом году в линии появился новый блок с зимними загадками и пожеланиями от Деда», — рассказал Шишмарев.