среда, 02 июля 2025
6+

Как подать жалобу в ЦУР?

Помните время, когда для того, чтобы донести свою жалобу до ответственного лица, нужно было пройти, как минимум, через несколько изнуряющих инстанций?

Забег этот всегда сопровождался бумажной волокитой, длинными очередями и долгим ожиданием обратной связи.

Сегодня государство делает всё для того, чтобы максимально сократить эту бюрократическую дистанцию между органами власти и населением. Кроме электронного портала Госуслуг, значительно сокращающего время и ресурсы граждан при решении своих вопросов, в стране появились Центры управления регионами.

Это единые пункты мониторинга, обработки и гарантированной переадресации жалоб в компетентные органы. Жалобы фиксируются из социальных сетей, где вы можете задать свой вопрос или выразить возмущение в открытой группе в комментариях под любой публикацией.

ЦУР зафиксирует ваше сообщение и формирует его по отраслевым блокам (здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, дороги), направляя ответственным для оперативного реагирования.

За прошедшую неделю ЦУР РД зафиксировал 549 таких сообщений. Из них 46% касаются вопросов ЖКХ, 26% — состояния дорог, 12% — благоустройства, 8% — безопасности и 8% — соцзащиты.

В комментариях от дагестанцев часто встречаются просьбы решить вопрос с газификацией горных районов, а также жалобы на низкие зарплаты и отсутствие коммуникаций в пригородных поселках Махачкалы.

Практика показала, что ЦУР действительно налаживает коммуникацию между органами власти и жителями региона и способствует их грамотному взаимодействию в режиме онлайн. Главное преимущество Центра в его оперативности, благодаря которой вопросы дагестанцев решаются быстрее и эффективнее.



Источник: http://mirmol.ru/novosti/kak-dagestancam-podat-zhalobu-v-cur/

 

Новый номер

Онлайн-подписка на журнал "Женщина Дагестана":

Женщина Дагестана (на русском языке)