Министерство печати и информации Республики Дагестан выступило организатором образовательного SMM потока, который продлится неделю. Семинар предназначен для представителей средств массовой информации, пресс-секретарей и пиар-менеджеров, желающих развить свои навыки ведения и пользования социальными сетями.
Мероприятие подобного формата в регионе проходит впервые.
«Это не разовый тренинг или семинар, проводимые за день, это целая неделя образовательной программы, которую читает один из лучших интернет-маркетологов не только России, но и Белоруссии – Сергей Кузьменко, работающий в данной отрасли с 2008 года, в среде интернет-маркетологов считающийся сильным экспертом. Он имеет несколько трудов по этой теме и успешные проекты», – сообщил замминистра печати и информации республики Сергей Снегирев.
Основная задача учебного курса – дать знания электронным редакциям, людям, ответственным за ведение сайтов, социальных сетей республиканских СМИ, разработать стратегию продвижения издания, показать какими инструментами аналитики и рекламы можно пользоваться, как правильно продвинуть себя и издание на целевую аудиторию, как определить, где находится твоя аудитория.
В свою очередь Сергей Кузьменко отметил: «Несколько лет назад произошел медийный разлом - появилось большое количество различных социальных и медийных платформ, таких как “Youtube”, “Instagram”, “Facebook”, “ВКонтакте”, “Одноклассники”, которые постоянно совершенствуют свой технический и рекламный функционал. Большое количество аудитории (в России – порядка 100 млн человек) пользуются этими сервисами. Бизнес же пребывает еще в парадигме XX века: вывески, неон и так далее. Что касается интернет-пространства, получился такой разрыв, что аудитория ушла в ту медийную среду, которая пока еще не освоена».