четверг, 18 июля 2024
6+

Конкурс «Семья и будущее России-2024»

 

 

1 марта стартует прием заявок от журналистов и медиа исследователей на Всероссийский конкурс «Семья и будущее России  2024».

Организаторы конкурса  Фонд Андрея Первозванного, факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Фонд целевого капитала «Истоки» приглашают авторов принять участие в конкурсе материалов, научных работ и социальных проектов на семейную тематику.

В 2024 году организаторы конкурса приняли решение открыть отдельную номинацию «Молодой журналист» для всех видов СМИ. Цель этого шага  поддержать молодых авторов, которые ранее соревновались наравне с маститыми коллегами. 

Молодые журналисты  это авторы с 18 до 30 лет. При предоставлении заявки в данную номинацию конкурсанту нужно будет подтвердить свой возраст. Заявитель должен представить краткую информацию о своем опыте и мотивах работы с социальной тематикой и прикрепить ссылку на не менее чем один авторский материал по социальной тематике.

Работы на конкурс принимаются с 01 марта 2024 г. до 25 июля 2024 г.

Денежные призы выплачиваются за первое, второе, третье место в каждой номинации, также денежный приз получают участники, отмеченные спецпризами председателя жюри конкурса.

Участниками могут быть журналисты, редакции и творческие коллективы СМИ, студенты, магистранты и аспиранты профильных кафедр.

Конкурс проводится по номинациям: «Телевидение», «Радио», «Печатные СМИ», «Интернет-СМИ», «Социальные проекты СМИ», «Научные работы», «Молодой журналист».

В ходе конкурса оцениваются телепрограммы, телевизионные сюжеты, радиопрограммы, радиорепортажи, публикации в печатных СМИ, публикации в интернет-СМИ, созданные и размещенные в федеральных, региональных, муниципальных и иных СМИ в период с 15 июня 2023 до 15 июля 2024 года.

Социальные проекты СМИ, реализованные СМИ (телевидение, радио, печатные, интернет-СМИ) в период с 1 января 2022 года до 15 июля 2024 года.

Научные работы (курсовые, дипломные работы, диссертации, публикации в научных тематических журналах и пр.), посвященные исследованию представленности семейной тематики в СМИ и социальных медиа, подготовленные в период с 1 января 2022 года до 15 июля 2024 года.

При оценке конкурсных работ учитываются системность освещения семейной тематики в СМИ, профессионализм, оригинальность подачи материалов; разнообразие тем и жанров, привлечение экспертов при создании журналистских работ, охват аудитории и результаты социальных проектов, системность и глубина анализа представленности семейной тематики в коммуникационном пространстве (для номинации «Научные работы»).

 

Победителей конкурса определят не позднее 31 октября 2024 г.



Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку-анкету Заявителя в Google Формы. 

 

Новый номер

Реклама