![](http://xn--80aaaanefedv8cbg8cp7h.xn--p1ai/sites/default/files/styles/large/public/photo_2024-03-22_19-06-29.jpg?itok=C_iRyeXy)
"Мы, работники сферы печати, всегда помним, что доведение объективной информация до населения, в том числе через СМИ, – первостепенная задача медиасообщества.
На что хотелось бы обратить внимание после состоявшегося накануне заседания Правительства по вопросам распространения печатной продукции: согласна с руководителем Агентства информации и печати РД Абдуразаком Джамалутдиновым, отметившим важность участия глав муниципалитетов в нашей совместной работе, в частности, в поиске возможности при формировании бюджета на следующий год предусмотреть средства на изготовление и установку киосков по продаже печатной продукции.
Если принять во внимание, что половина тиражей газет и журналов реализуется через киоски Дагпечати и низкую стоимость их реализации по сравнению с Почтой России, надо сделать все для оказания поддержки этому ресурсу.
Неоднократно говорилось, напомню ещё раз: качественное проведение подписной кампании в муниципалитете должно быть одним из критериев качества работы глав городов и районов", -
отметила Хамис Шамилова.