![](http://xn--80aaaanefedv8cbg8cp7h.xn--p1ai/sites/default/files/styles/large/public/photo_2024-01-18_08-49-34.jpg?itok=vldF9Bwk)
Это в своем докладе на совещании под руководством Сергея Меликова (https://t.me/melikov05) подчеркнул заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства РД – начальник управления информационной политики Главы РД Рашид Акавов.
По его данным, за период с 1 сентября 2023 г. по 12 января 2024 г. сотрудники ЦУР зафиксировали около 16 тысяч обращений в сфере энергоснабжения.
Среднее время ответов на них превышает допустимую норму, а сами ответы недостаточно информативны.
«Стоит отметить, что 70-80% обращений в социальных сетях остаются без ответа организации, а из представленных ответов более 90% являются шаблонными. Жалобы поступают не только на организацию обратной связи в соцсетях, но и на работу горячей линии», – констатировал Акавов.
Он внес ряд предложений по повышению эффективности этой работы, в том числе:
-возможность комментирования на страницах Дагэнерго в социальных сетях;
-ежедневное информирование о проведенной работе;
-оперативная реакция на проблемы и полное информирование о ходе и сроках их устранения;
-специальные приложения и порталы для обратной связи.
Источник: https://t.me/agiprd/12113