суббота, 20 июля 2024
6+

Слабая организация обратной связи с населением — одна из серьезных проблем в работе «Дагэнерго»

 

Это в своем докладе на совещании под руководством Сергея Меликова (https://t.me/melikov05) подчеркнул заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства РД – начальник управления информационной политики Главы РД Рашид Акавов.

По его данным, за период с 1 сентября 2023 г. по 12 января 2024 г. сотрудники ЦУР зафиксировали около 16 тысяч обращений в сфере энергоснабжения. 

Среднее время ответов на них превышает допустимую норму, а сами ответы недостаточно информативны. 

 «Стоит отметить, что 70-80% обращений в социальных сетях остаются без ответа организации, а из представленных ответов более 90% являются шаблонными. Жалобы поступают не только на организацию обратной связи в соцсетях, но и на работу горячей линии», – констатировал Акавов.

Он внес ряд предложений по повышению эффективности этой работы, в том числе: 

-возможность комментирования на страницах Дагэнерго в социальных сетях;

-ежедневное информирование о проведенной работе;

-оперативная реакция на проблемы и полное информирование о ходе и сроках их устранения;

-специальные приложения и порталы для обратной связи.

Источник: https://t.me/agiprd/12113

Новый номер

Реклама